6 класс. 1-2 урок.
Здравствуйте!
Тема наших занятий- ирисы.
На протяжении многих веков люди восторгались этим удивительным цветком.
Ирисы украшали пиры Древнего Рима.
Ирисы следовали за мусульманскими паломниками вдоль африканского побережья Средиземного моря, а затем расцветали в Испании вблизи мавританских дворцов. В то же время крестоносцы вместе с розами принесли ирисы в Европу с Ближнего Востока. С тех пор ирисы расцветали и на «лугах цветов», на которых проводились рыцарские турниры перед средневековыми замками.
Говорят, что древнегреческий врач Гиппократ еще за 400 лет до н. э. назвал ирис в честь богини радуги Ириды.
Легенда рассказывает, что первый ирис расцвел несколько миллионов лет назад на опушке субтропического леса в Юго-Восточной Азии. Он был столь прекрасен, что полюбоваться им собрались не только все звери, птицы и насекомые, но даже воды и ветры, которые затем и разнесли семена ирисов по всему миру.
Восприятие ириса как цветка возвышенного, отрешенного от обыденности, способствовало тому, что он нашел отражение в искусстве.
Пришло время приступать к работе! На рисунке изображено строение растения. У него длинный стебель, острые и длинные листья (похожие на нож), необычные по форме цветы с изогнутыми листьями.
Материалы: Бумага для акварели , карандаш, резинка, кисточка, акварельные краски.
1. На листе бумаги выстраиваем композицию. Легкими линиями обозначаем расположение цветов.
2. Прорисовываем цветы, стебли и листья.
3. Прорабатываем листья. Придаём им характерную форму. Стараемся сделать цветок "живым".
4.Прорисовываем мелкие детали.Стираем все лишние линии.
5. Приступаем к работе акварелью. Прежде всего мы наносим самые светлые места.
6.Начинаем постепенно прорисовывать лепестки цветка. Для этого нам надо смочить кисточкой с чистой водой те места, где мы будем наносить краску. Наносим краску по краю лепестка. Затем растягиваем цвет, добавляя другой оттенок или цвет. Помните о смешении цветов. Прежде чем приступить к работе, смешайте желаемые цвета на палитре. Если Вам понравится сочетание - приступайте к работе.
7. Выполнив лепестки цветов, приступайте к стеблям и листьям. Чтобы листья вышли более естественными, необходимо смешивать разные оттенки зеленого цвета.
8. Завершение работы- оформление фона. Он должен сочетаться с Вашим цветком.
Изображения подобраны из интернета.Спасибо авторам работ.
Здравствуйте!
Тема наших занятий- ирисы.
На протяжении многих веков люди восторгались этим удивительным цветком.
Ирисы украшали пиры Древнего Рима.
Ирисы следовали за мусульманскими паломниками вдоль африканского побережья Средиземного моря, а затем расцветали в Испании вблизи мавританских дворцов. В то же время крестоносцы вместе с розами принесли ирисы в Европу с Ближнего Востока. С тех пор ирисы расцветали и на «лугах цветов», на которых проводились рыцарские турниры перед средневековыми замками.
Говорят, что древнегреческий врач Гиппократ еще за 400 лет до н. э. назвал ирис в честь богини радуги Ириды.
Легенда рассказывает, что первый ирис расцвел несколько миллионов лет назад на опушке субтропического леса в Юго-Восточной Азии. Он был столь прекрасен, что полюбоваться им собрались не только все звери, птицы и насекомые, но даже воды и ветры, которые затем и разнесли семена ирисов по всему миру.
Восприятие ириса как цветка возвышенного, отрешенного от обыденности, способствовало тому, что он нашел отражение в искусстве.
Ван Гог |
Ван Гог |
Ван Гог |
фреска |
Материалы: Бумага для акварели , карандаш, резинка, кисточка, акварельные краски.
1. На листе бумаги выстраиваем композицию. Легкими линиями обозначаем расположение цветов.
2. Прорисовываем цветы, стебли и листья.
3. Прорабатываем листья. Придаём им характерную форму. Стараемся сделать цветок "живым".
4.Прорисовываем мелкие детали.Стираем все лишние линии.
5. Приступаем к работе акварелью. Прежде всего мы наносим самые светлые места.
6.Начинаем постепенно прорисовывать лепестки цветка. Для этого нам надо смочить кисточкой с чистой водой те места, где мы будем наносить краску. Наносим краску по краю лепестка. Затем растягиваем цвет, добавляя другой оттенок или цвет. Помните о смешении цветов. Прежде чем приступить к работе, смешайте желаемые цвета на палитре. Если Вам понравится сочетание - приступайте к работе.
7. Выполнив лепестки цветов, приступайте к стеблям и листьям. Чтобы листья вышли более естественными, необходимо смешивать разные оттенки зеленого цвета.
8. Завершение работы- оформление фона. Он должен сочетаться с Вашим цветком.
Вот работа и закончена! Поздравляю Вас!
До нового урока! Творческих Вам успехов!
Изображения подобраны из интернета.Спасибо авторам работ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий